Неделя биологии в школе
Проведение недели биологии в нашей школе давняя традиция. Они способствуют повышению творческой активности учащихся, развитию чувства коллективизма, помогают учащимся раскрыться: показать свои организаторские, интеллектуальные, а иногда и актерские способности. Проведение предметных недель очень важно и для учителя. Как правило, у обучающихся, принимающих активное участие в организации и проведении предметной недели повышается интерес к биологии, повышается их активность на уроке, более прочными становятся знания. На сегодняшний день изучение в школьном курсе биологии очень важно так, как экологическое воспитание в последнее время очень актуально.
С целью развития познавательного интереса к биологии и воспитания у учащихся экологической культуры и патриотизма через внеурочные формы работы с 21 по 28 января 2023 года в школе была проведена предметная неделя биологии.
Принцип проведения недели, чтобы каждый учащийся являлся активным участником всех событий недели. Он может попробовать себя в разных ролях и видах деятельности.
Всю Неделю ученики 3-7 классов приносили свои рисунки «Лес в моих чувствах» и учащиеся 8-11 классов фото своих домашних питомцев «Мы их любим». Самыми лучшими были признаны работы: Климович П-7класс, Ширковец М -6 класс, Будник И -6 класс, Бреднёва Е -8 класс, Михалевич Д - 9 класс.
Викторина «Мир животных» для 7-8классов, экологическая викторина «Природа и мы» среди помогла проявится учащимся 5- 8 классов. При такой форме внеклассной работы у детей не только развивается логическое мышление и интеллект, но и совершенствуются практические умения. Таким образом, ребята поняли, что «кто много читает—тот много знает». Среди лучших отмечены: Колодко В, Колиниченко М, Полторак С (7 класс), Лешко Е., Ширковец М., Дыринда М (8класс), СайкоиД., Ширковец М (6класс).
В форме учебно-познавательной биологической игры прошёл вечер «Живая рулетка» Вопросы вызывали у ребят живой интерес и каждый смог оценить свои знания на практике, показать эрудицию и смекалку.
Проблема интересной Недели, как и хорошего урока – это проблема сочетания познавательного интереса, уровня подготовленности учащихся. Важно, что учащиеся ещё раз убедились, сколько всего интересного, необычного, значимого в биологии, как она необходима в будущем для каждого из них.