Порядок обжалования обращений и административных решений
ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ОТВЕТОВ НА ПИСЬМЕННЫЕ ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
В случае несогласия с ответом на письменное обращение Вы в соответствии со статьёй 20 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года №300-З «Об обращении граждан и юридических лиц»обладаете правом на обжалование в вышестоящую государственную организацию - управление образования, Волковысского районного исполнительного комитета: ул.Дзержинского,д.3, г.Волковыск, 231900.
ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕШЕНИЯ
В случае несогласия с принятым административным решением Вы в соответствии со статьёй 32 Закона Республики Беларусь от 28 октября 2008 г №433-З «Об основах административных процедур» обладаете правом на обжалование административного решения в вышестоящую государственную организацию - управление образования, Волковысского районного исполнительного комитета: ул.Дзержинского,д.3, г.Волковыск, 231900.
Статья 32 Закона Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур». Форма и содержание административной жалобы.
Административная жалоба подается в письменной форме и в ней должны быть указаны:
наименование органа, рассматривающего жалобу;
сведения о заинтересованном лице (фамилия, собственное имя (если таковое имеется), отчество, место жительства (место пребывания) – для граждан; наименование и место нахождения – для юридических лиц);
наименование уполномоченного органа, принявшего обжалуемое административное решение;
содержание обжалуемого административного решения;
основания, по которым заинтересованное лицо считает обжалуемое административное решение неправомерным;
требования заинтересованного лица;
представляемые вместе с административной жалобой документы и (или) сведения (при их наличии);
подпись гражданина, либо подпись руководителя юридического лица или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать жалобу, заверенная печатью юридического лица, либо подпись представителя заинтересованного лица (электронная цифровая подпись таких лиц).
- Ответ организации на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы в вышестоящую организацию.
- Вышестоящая организация при поступлении такой жалобы проверяет содержащиеся в ней сведения и при наличии оснований для положительного решения изложенных в обращении вопросов рассматривает обращение по существу либо выдает соответствующим организациям, рассматривавшим обращение по существу, обязательное для исполнения предписание о надлежащем решении этих вопросов, о чем сообщает заявителю. Организация, получившая такое предписание, должна исполнить его в указанный в предписании срок, но не позднее одного месяца и в течение трех дней сообщить об этом в вышестоящую организацию, а также уведомить заявителя.
- Ответ организации на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу после обжалования в вышестоящую организацию могут быть обжалованы в суд в порядке, установленном законодательством.
- Ответ на жалобу в вышестоящую организацию может быть обжалован в суд, если при рассмотрении этой жалобы принято новое решение, относящееся к компетенции соответствующей вышестоящей организации.
- Рассмотрение вышестоящей организацией жалобы по существу осуществляется в порядке и сроки, установленные настоящим Законом для рассмотрения обращений.
- Ответ на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу организации, не имеющей вышестоящей организации, а также индивидуального предпринимателя могут быть обжалованы в суд в порядке, установленном законодательством.